Цель Evian - Индия

Evian - большие планы в Индии

Когда Evian (Эвиан), известный французский бренд минеральной воды, вошла на индийский рынок в 1999 году, Марсель Берто, управляющий директор Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал, "Это, возможно, было на несколько лет рано. Возможно, мы для этого не все подготовили дома, или, возможно, индийский потребитель был просто не готов платить за роскошь ".

В любом случае, после вспышки рекламы, брендинг деятельность Эвиан ушли в никуда ... только, чтобы всплыть в последнее время.

За закрытыми дверями, в 2003 году, группа Danone, материнская компания Evian, сделала перестановку, меняя партнеров из Radhakrishna Foodland в Narangs гостиничных услуг, которые между прочим также распространяют Red Bull.

Говорит Rahul Narang, партнер, NHS :«Три года назад, когда мы взялись за распределение и сбыт для Evian, директива была проста - исправить основы в отношении продаж, дистрибуции и логистики, а не бороться за объемы сейчас, однако, Вы увидите устойчивую рекламную деятельность".

"Когда мы ввели новый продукт кампании в Великобритании, нам сказали:" Вы зря это делаете  во время Рождества и Нового Года, почему бы вам не начать позже. Продажи в Великобритании, традиционно низкие в зимние месяцы, и  вдруг бум. "

Evian не принимал высоких моральных принципов и не рекламирует алкоголь, но говорит что  пить напиток, следовать ему с Evian и все будет в полном порядке.

Партнерство с пятизвездочными  отелями в Мумбаи (Дели находится рядом), создано специальное меню детоксикации, тренажерные залы и кожные  клиники для специальных  связанных предложений Эвиан и Mercedes-Benz (каждый автомобиль спрятан  с комплектом Evian детоксикации).  Эвиан также будет принимать у себя в Детокс лагерях, время от времени, консультировать потребителей по вопросам  режима  детоксикации в их жизни.

Evian стремится отделить себя от безопасной питьевой воды, это "природная минеральная вода из Альп, не тронутая человеком".

Говорит Берто: «В большинстве стран, когда вы пьете Эвиан, складывается впечатление, что вы требовательный  потребитель, делаете  правильный выбор с помощью воды, как вы делаете это со всеми другими ситуациями в  жизни".

Берто надеется, что вскоре он сможет принести в Мумбаи экстравагантный Evian Spa, который в настоящее время предлагается только в Буэнос-Айресе и Шанхае. "В сотрудничестве  с Narangs, мы решили, что нашим приоритетом будет вода, и когда добьемся результатов – начнем  думать о других продуктах, таких как наши Affinity спектр косметических продуктов", говорит он.

Говорит Берто: «В Индии, мы проводим  складское обучение, торговое обучение, соответствующий показ продукта по всем ключевым вопросам. Кроме того, индийский потребитель гораздо более чувствителен к цене, чем его азиатские коллеги". Япония, например, которая является третьим по величине рынком для Evian, покупает для продажи более миллиарда литров.
Evian пересмотрел стратегию ценообразования в 2002 году и начал  резкое снижение стоимости воды. Narangs  рассчитывает продавать 8-10 миллионов литров к 2012 году, это относительно скромные цели.

"Evian здесь, чтобы стать номером один", говорит Берто, «план должен быть понятен, когда клиенты ищут Evian и лучшие  рекомендации качества бутилированной воды - Evian создает свой собственный рынок, так что потребуется время, чтобы построить узнаваемость бренда среди индийских потребителей ".

Просмотров: 1012 | Дата: Пятница, 03 Августа 2012 |

Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено